I realized that my lack - the absense of European tradition- is the main advantage of me (С)
У каждого из нас когда-либо случались забавные происшествия и неудачные эксперименты, связанные с шитьем. Предлагаю в данной теме делиться своими историями :)

Для начала расскажу свою историю. Где-то год назад мне вдруг захотелось делать реплики на известные бренды. Причем хотелось не просто сшить платье с принтом или блузку- я хотела замахнуться на сложную вещь, которую еще никто не подделывал :) Просматривая сайт бренда Maxicimam, мне приглянулся черный жилет с розовыми оборками на спинке и такими же розовыми пуговицами в виде сердечек. "Вот то, что я хочу",- подумала я и побежала в ближайший магазин тканей. С выбором ткани заморачиваться я не стала: для основы был взят черный креп-сатин, для оборок- розовый шифон. Поскольку жилет предусматривал еще и подкладку, пришлось купить подкладочную ткань.
Выкройка была взята из журнала Diana Moden. Для начала я сшила жилет без подкладки, и когда я примерила его на себя, оказалось, что он на 3 размера больше. Пришлось распарывать и заново перешивать. Потом подошла очередь пришивания оборок. Но пришить их нормально никак не удавалось, поэтому я просто обработала их края на оверлоке и притачала на лицевую сторону жилета.
Самое сложное было найти еще и нужные пуговицы. Я обошла множество магазинов, но пуговиц в виде розовых сердечек почему-то нигде не было. И вдруг в одном из магазинов я наткнулась на пуговицы в виде розовых цветков. Решила взять их. Но и тут меня ждала неудача. Пуговица была неравномерной формы и очень толстая, поэтому она не пролезла в проделанную на жилете петлю.
В общем, все это закончилось тем, что, померив сшитую вещь, я поняла, что на улицу в ней я не выйду, и отправила ее на помойку. А с пошивом одежды в лоли-стиле у меня отношения так и не сложились, поэтому я предпочитаю просто любоваться представителями стиля :)

@темы: Мнение, Кофта, блузка, болеро и т.п., Не удачный опыт, Наш опыт

Комментарии
06.11.2012 в 15:43

Беги за белым кроликом, Алиса
вам сюда писать фейлы?:D
06.11.2012 в 16:17

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Надо ввести такой тег=))
Уменя всё сплошной фейл=))

Мне нравится тема ручных реплик. Увидеть и повторить. А то самим можно такой "гениальный" дизайн на колбасить=)) С одной стороны кража идей, с дургой - практика, экономия... Хотела такую тему поднять в соо.

Один из моих фейлов: вязать осенью дырчатую беретку на осень, что бы выйти в ней в 1ый день после окончания работ... и её тут же снесло ветром и снегом=))) Пару своих фейлов я позже (ака када-нибудь) подробно распишу. Умею смеяться над собой и не стыжусь провалов=)
06.11.2012 в 16:41

I realized that my lack - the absense of European tradition- is the main advantage of me (С)
alice0145, угу, я для того тему и создала :)
БельЧа, реплики- это здорово, только когда они выполнены качественно. А то порой такое увидишь...)
По поводу беретки: я как-то пыталась сделать реплику, на рукавицы Angelic Pretty из искусственного белого меха. В общем, я сшила их так, что рука при продевании в варежку искривлялась и ходить в них было жутко неудобно, поэтому стремные варежки тоже ушли в мусорное ведро XD
06.11.2012 в 16:53

Кришна на облаках
по поводу выкроек из Дианы...был неудачный опыт тоже, хоть и шила обычное платье, но вышла фигня на три размера больше))) походу нам их выкройки не подходят.
06.11.2012 в 17:26

мастдай по жизни....
хм.. у меня фигура пухлика по этому на меня прекрасно садиться Бурдовкие основы-выкройки)
ну у меня были фэйлы когда я шила( тогда ещё с мамой) из искусственного шелка... это было очень давно лет 5 назад..
и ещё один раз юбку не рассчитала и она получилась не очень пышная...
все вроде... касательно посадки.. иногда приходиться ушивать( по боковым швам).. но это дело такое... нормальное при самопошиве и при пошиве вообще, все несколько раз меряют изделие в разных стадиях его готовности..
06.11.2012 в 18:44

Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Недостаток опыта порой рождает такие забавные вещи >_< Моя первая лоли-вещичка вообще была довольно ... странненькой.Это был черый сарафан-корсаж,сшитый по многострадальной Бурде из чего-то старого.Выкройка нуждалась в очень серьезной коррекции
(кто не знает:бурдовские размеры врут.Выкройки более-менее садятся,если брать их на размер меньше).Но в поытке соблюсти технологию туда была вшитая довольно скользкая синтетическая подкладка и риглен.В итоге сарафан безбожно съезжал ,держаться не хотел и кололся краями лески.В результате попытки уменьшить его получилась довольно короткая вещичка корсажного типа мало напоминающая лоли стиль...:)
06.11.2012 в 19:16

А у меня с подъюбником такой ужасный фейл получился-я слишком много органзы взяла,да так много,что когда уже готовую вещь одела на себя,затянув пояс на талии до 56 см,оказалось,что он очень длинный,очень тяжелый,и несмотря на крепкую завязку,съезжает сам через минут 5-10,при ходьбе сразу же.)
(Там получилось ,мм...грубо говоря - 3 юбки в 2 яруса : верхний 320 см,на него сборен второй длиной 540 см,вся эта порнография затянута на 60 см талии,и все эти юбки сшиты вместе xD)
В оригинальной инструкции нужно брать тоже два яруса,но строго 25х300 и 25х500 см - я решила,что моей твердой органзы стоить взять бооольше..Бооольше! xD
Я хотела выбросить мой проект,но очень жаль стало денег,ткани,да и просто так сдаться,столкнувшись с первой,не такой уж и критичной ошибкой..)
Дала себе отойти с месяц,если не больше,а вчера заново проштудировала МК и видео-туториалы,распорола все слои,укоротила полосы,на данный момент занимаюсь обработкой отрезных краёв.) Мне повезло,что сама органза очень хорошего качества,и мне можно даже уменьшить оригинальные размеры.)
Для меня это был хороший урок-если я намерена шить для себя пусть и несложные,но максимально аккуратно выполненные вещи,я должна запастись терпением и вниманием.
07.11.2012 в 09:47

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Дала себе отойти с месяц
вот это правильно=))
07.11.2012 в 10:22

I realized that my lack - the absense of European tradition- is the main advantage of me (С)
Akane Sensei, я теперь больше Диану не покупаю, не вижу смысла. Да и в "Шитье и крое" тоже часто ошибаются с размерами, поэтому шью только по Бурде.
max1981, насчет выкроек в Бурде согласна. Мне вот только их 34 размер подходит, и то блузки все равно великоваты бывают.
если я намерена шить для себя пусть и несложные,но максимально аккуратно выполненные вещи,я должна запастись терпением и вниманием.
все верно, я вот тоже свои первые работы безжалостно отправляла на помойку, а сейчас, если что-то не удается, лучше сяду и перешью. И на тканях тоже стараюсь не экономить, покупаю те, которые дорого смотрятся.
07.11.2012 в 10:51

Кришна на облаках
monou_no_avare, я теперь на Госурори перешла. Там тоже бывают фейловые выкройки, но значительно реже. А некоторые так вообще вместо лекал использую. Да и подкоректировать в момент построения их проще
07.11.2012 в 12:16

I realized that my lack - the absense of European tradition- is the main advantage of me (С)
Akane Sensei, согласна. Как-то я шила по их выкройке юбку с завышенной талией, пришлось немного подгонять, но зато она идеально села по фигуре. Жаль, что Госурори после землетрясения в Японии перестал выходить- вместо него теперь издали книгу выкроек.
07.11.2012 в 14:26

Кришна на облаках
monou_no_avare, у меня пока с госурори было два фейла
1. шила платье по самому большому размеру и оно на меня оказалось просто огромным, а рукава слишком узкими (ну это легко исправилось)
2. матроска с высокой талией. Выкройка не плохая, но на нашей европейской фигуре смотрелось как ночнушка для беременной

зато осталонье просто чудо! шила пальто, сарафан, блузки
07.11.2012 в 14:41

БельЧа,Мне приятно,спасибо ^_^
monou_no_avare, Соглашусь с Вами :3 Правда,я пока берусь за простые ткани,а вот насчёт презентабельного вида добавлю,что также отношусь к кружевам. Раньше я покупала только из гипюра,но сейчас когда пришла пора xD выбираю такие мягкие,как будто из сетки,они еще широкие такие.. ^_^'''
08.11.2012 в 14:12

kpop lover
по поводу выкроек - присмотритесь, товарищи, к Патронесу - его выкройки садятся на наши размеры и перегибисто-фигуристые параметры лучше, прибавки на СО не огромные как в немецких журналах. И моделей гораздо больше интересных.
08.11.2012 в 14:51

I realized that my lack - the absense of European tradition- is the main advantage of me (С)
UneFemmePetite, мне тоже нравятся кружева, которые смотрятся "подороже". А в самом начале, когда только училась шить, я пользовалась дешевыми гипюровыми и хлопковыми кружевами.
08.11.2012 в 16:55

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Akane Sensei, monou_no_avare, а в Диановских выкройках припуски на швы делали? А то они же частенько печатают выкройки Simplicity, где припуски уже даны, и если их ещё раз сделать, то как раз на два-три размера больше и будет, хотя на самом деле выкройки очень даже годные.
08.11.2012 в 17:07

Кришна на облаках
No_face, припуски давала...жм...может оно так и есть, ато странно все таки, журнал такой известный, а такая лажа вышла
08.11.2012 в 17:35

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Akane Sensei, ну, это частенько бывает, хотя они предупреждают там, где страницы описания))) Даже те, кто знают - раскраивают по привычке. У подруги лежит корсаж раскроенный как раз по Симплисити, она в курсе особенностей, но всё равно забылась и раскроила с припусками.
08.11.2012 в 19:28

Кришна на облаках
No_face, ну я описание не читала)) надо будет для интереса глянуть))
09.11.2012 в 17:48

I realized that my lack - the absense of European tradition- is the main advantage of me (С)
No_face, поначалу я делала припуски, вышло действительно на 2 размера больше, но самое интересное, что и в другой раз, когда я кроила без припусков, вышло опять-таки на 2 размера больше! Поэтому с Дианой я завязала... Да и "ШиК" тоже тупит с размерами. Как-то шила я жакет, по меркам выходило, что он 42 размера. Но когда я закончила его и стала мерить, вышло, что он 48-го! Пришлось его маме отдать)
10.11.2012 в 01:02

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
monou_no_avare, удивительные дела!))) Мне всё как-то везло. А Вы, кстати, не меряете раскроенную вешь на смётке, чтобы откорректировать посадку или всегда шьёте сразу до конца без примерки? Я вот полюбила очень бязь как материал для макетов - раскроить, сметать, надеть на себя или заказчицу, откорректировать посадку и прочие детали, а потом распороть и по этому кроить. Очень удобно получается, тем более что иногда этот макет может пойти в работу как подкладка или патрон.
13.11.2012 в 10:36

Шила как то по Госурори ) белое платье с отдельным верхом и имитацией рубашки , все село идеально , только в рукавах в одном месте было чуть чуть узковато , но не мешало в носке , решила сшить такое же черное , так же перерисовала выкройку , начала шить в груди неимоверно узко , погрешила на манишку , перекроила , снова узко О_О , как ни пыталась надстроить выкройку добавить рюшек ну никак не хотело снова садиться, в итоге недошивка провисела несколько месяцев на вешалке , а потом в один момент , я выпорола эту манишку пришила рюшек , сделала рукава фонарики и получила отличную верхнююю накидку , которую комбинирую с разными платьями и ничуть не жалею что вышло совсем иное )
13.11.2012 в 13:23

I realized that my lack - the absense of European tradition- is the main advantage of me (С)
No_face, нет, я не делаю макет, а корректирую вещь уже в процессе шитья. В принципе, у меня почти и не бывает такого, что где-то очень сильно приходится корректировать вещь, за исключением юбок и брюк.
HimiKi, наверно, в груди платье не прошло потому, что Ваш размер не соответствует японскому (как правило, японские девушки обладают очень худой фигурой и маленькой грудью, а у русских, наоборот, обхват груди больше).
15.11.2012 в 20:18

monou_no_avare, вы наверно немного не внимательно прочитали ) дело в том что я уже шила именно по этой выкройке и по этому рамеру ) возможно при построении именно манишки где то что то упустила )
28.11.2012 в 01:12

Решила поделиться своим неудачным опытом. Произошло это совсем недавно. Зная, что осенью будет проводиться аниме-фестиваль в нашем городе, я решила сшить себе нормальное платье, красивое, праздничное. Вдохновившись ммм, взялась за работу. Сшила я его достаточно быстро, черное платье с серебряными клиньями по юбке, хоть ткани плохо комбинировались по структуре, но методом проб и ошибок я смогла его довести до приличного состояния. Лежало оно три месяца, готовое. Выходила в нем единожды. Перед фестом решила постирать, так как черная хлопковая ткань немного запылилась за такое время. Так как меня попросили сшить косплей за две недели до феста, то я в состоянии аффекта кинула в машинку его... Достала я тряпочку... Принт, который я рисовала ночами смылся, ткань хлопковая села (но другой ткани хоть бы что, свисала волнами поверх усевшей). Переделывала все за одну ночь, из платья это стало юбкой с завышенной талией, при всем этом оно все равно было коротковатым...
выводы сделала, ткань дешевую брать не буду в машинке стирать тоже ^^
28.11.2012 в 15:28

I realized that my lack - the absense of European tradition- is the main advantage of me (С)
Green_Ringo, хлопок перед раскроем надо хорошо утюжить с паром. Или стирать, т.к. натуральные ткани дают сильную усадку.
А вообще к покупке ткани нужно относиться осторожно. Перед покупкой хорошенько потрогайте ткань, убедитесь, что она не линяет, не дешево смотрится. Покупайте в проверенных магазинах.
10.12.2012 в 13:56

monou_no_avare, да я уже поняла) сейчас очень осторожно ткань покупаю и временно отошла от хлопка
19.12.2012 в 18:29

Фотохоббит. shiura.livejournal.com
темка старая, но интересная) поделюсь тоже своим фейлом
решила сшить себе юбку из шотландки и захотелось какого-нибудь особенного кроя, а не банальное "солнышко" или татьянку. и нашла я в бурде шикарную юбку на сборке о-16!! клиньях. Когда я все раскроила и собрала на сметку, то поняла что такой фасон совершенно не подходит такой ткани! во-первых: клетка на клиньях сильно дробиться и рисунок едет, во-вторых у меня ткань плотная, типа костюмной и не сосбаривается, а топорщиться.
В результате я вынула половину клиньев и получила более-менее симпатичную юбку. а из второй половины я теперь шью платье дочке подруги =)
но солнце-клеш был бы лучше...